Главная

Xiamen Huli Fengyi Industry Co., Ltd Тур на фабрику

Сертификация
хорошее качество Биодеградабле Зиплок сумки для сбываний
хорошее качество Биодеградабле Зиплок сумки для сбываний
Просмотрения клиента
Спасибо для вашего внимательного обслуживания, задушевно понадейтесь что наше дело приходит больше и больше. В любом случае спасибо для вашей поддержки!

—— Келли Джонсон

Дорогое Ребекка, наша обратная связь с клиентом хорошо! Спасибо для вашего чудесного обслуживания перед, вы профессиональна. Я буду продолжаться объединить с вами!

—— Гэри Росенфельд

Очень хорошее качество. Большое спасибо для хорошего обслуживания и быстрой доставки.

—— Эрика

Дело хорошо. Я продавал первую серию напечатанных сумок и каждый действительно любит они. Они продают хорошо!

—— СУЗЭТТЭ Б

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    На Фенги, мы завершим ваш заказ тома на наших 12 производственных линиях. Машинное оборудование продукции импортировано от Германии для того чтобы гарантировать вас качественное производство. Ежемесячный выход в настоящее время подытоживает 150-200 тонн сеалабле сумок. Мы выхлопатываем сырью от около 15 долгосрочного, доверенным поставщикам. И в виду того что наше отношение с много из этих поставщиков идет назад по крайней мере 9 лет, вы можете отдохнуть уверенное проворной доставки и гибкости приспособить запросы экстренныйого выпуска. Компания непрерывно будет улучшать и инновате, улучшить доверие клиента и поддержка, стремятся для более большой доли рынка, создавая новых клиентов беспроигрышная ситуация. Ваше удовлетворение - наше бессрочное преследование!

     

    Производственная линия:

     

    Xiamen Huli Fengyi Industry Co., Ltd

     

    Если любые детали ваш интерес, то пожалуйста чувствуйте свободной связаться мы. Мы передадим вам наши конкурсные цитаты и сделаем наше самое лучшее для того чтобы соотвествовать ваш. Мы обещаем вам высшему качеству с конкурентоспособной ценой.

  • OEM / ODM

    Мы можем начать дизайны согласно вашим требованиям или идеи не позднее 3 дня. Мы обеспечиваем вас с образцами в одной неделе и поставляем ваши заказы в как раз 2 неделях. Вы можете выбрать которые экологически дружелюбные материалы вы хотел были бы использовать для ваших сумок.

     

    Позвольте нам работать с вами для того чтобы достигнуть плодовитых результатов!

  • R и D
Контактная информация
Xiamen Huli Fengyi Industry Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Rebecca Zhu

Телефон: 86-592-5965878

Факс: 86-0592-5960878

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Xiamen Huli Fengyi Industry Co., Ltd Factory Tour

Certification
Good quality Biodegradable Ziplock Bags for sales
Good quality Biodegradable Ziplock Bags for sales
Customer Reviews
Thank you for your thoughtful service, sincerely hope that our business is coming more and more.Anyway Thank you for your support!

—— Kelly Johnson

Dear Rebecca,Our customer feedback is good! Thank you for your wonderful service before, you are professional.I will continue to cooperate with you!

—— Gary Rosenfeld

Very good quality. Thanks for good service and fast delivery.

—— ERICA

Business has been good. I have sold the first batch of printed bags and everyone really likes them. They are selling well!

—— SUZETTE B

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    At Fengyi,we will complete your volume order on our 12 production lines.Production machinery is imported from Germany to guarantee you quality manufacturing.Monthly output currently totals 150-200 tons of sealable bags.We procure raw materials from about 15 long-term,trusted suppliers.And since our relationship with many of these suppliers go back at least nine years,you can rest assured of prompt delivery and the flexibility to accommodate special requests.Company will continuously improve and innovate, improve customer trust and support, strive for a bigger share of the market, creating new customers a win-win situation. Your satisfaction - is our life-long pursuit!

     

    Production Line:

     

    Xiamen Huli Fengyi Industry Co., Ltd

     

    If any of the items be your interest, please feel free to contact us. We'll give you our competitive quotations and do our best to meet your requirement. We promise you the superior quality with competitive price.

  • OEM/ODM

    We can develop designs according to your requirements or ideas within three days. We provide you with samples in one week and deliver your orders in just two weeks. You can choose which environmentally friendly materials you would like to use for your bags.

     

    Let us work with you to achieve fruitful results!

  • R&D
Contact Details
Xiamen Huli Fengyi Industry Co., Ltd

Contact Person: Ms. Rebecca Zhu

Tel: 86-592-5965878

Fax: 86-0592-5960878

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)